Архив яойных и слэш-рассказов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив яойных и слэш-рассказов. » Не мое (яой) » Comfortably Numb (Shaman King, NC-17, angst, dark, horror)


Comfortably Numb (Shaman King, NC-17, angst, dark, horror)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Comfortably Numb*
Автор: The Great Pretender
Фандом: Shaman King
Жанр: ангст, дарк, хоррор, POV Хао
Пейринг: Йо/Хао
Рейтинг: NC-17
Disclaimer: все права на оригинальных персонажей и сюжет принадлежат Хироюки Такейи
Размещение: автор сам
Предупреждение: dub-con, blood-play, насилие, ненормативная лексика
Примечание: начиналось писаться в рамках Хао/Йо но мацури, закончилось как-то само по себе
* song “Comfortably Numb” by Pink Floyd
Посвящается: милой и пушистой Пух, нежно привязавшей меня к фандому

от deinetode666:
запрос на разрешение выкладывать фик здесь отправлен. х)

Pain, without love
Pain, I can't get enough
Pain, I like it rough
'Cause I'd rather feel pain than nothing at all
You're sick of feeling numb
You're not the only one
Three days of Grace “Pain”

Древняя истина гласит: «В начале было слово».
Но это же неправда. В начале была лишь тишина и безвременье, из которых и сотворили наш мир, наполненный жизнью и звуками, и много позже словами. Извлекли из глубины суету и движение, словно дешевый фокусник, демонстративно выдергивающий из шляпы кролика.

Я с трудом разлепил глаза, продираясь сквозь дебри сонного беспамятства. Секунды благословенной мертвенной тишины.

На улице засвистел соловей.
Заливисто и громко.
Перекрывая даже оглушительные - тун-дум, тун-дум – удары сердца, рикошетом отдающие в виски.

Я потянулся; выпирающие позвонки больно врезались в твердую койку. Я приподнялся и с любопытством уставился в сторону узкой бойницы, испещренной решетками.

Это было необычно, неожиданно, не так, как вчера и десяток дней до этого, но оно было. Слабый переливистый, но четкий звук, будто мой нежданный гость слегка возмущался моему неверию.

Все так же неверяще, на цыпочках, сам не зная от чего, я подвинул хромой табурет ближе к окну, где, минуя толстые прутья, в вечно сумеречную камеру протягивало свои яркие щупальца восходящее солнце. Неловко маневрируя на пошатывающейся табуретке, я подтянулся и постарался выглянуть на улицу, хотя никогда этого не делал. За все недели, что здесь провел.
Не знаю, что ожидал там увидеть. Безграничное небо? Навсегда похищенную у меня свободу? Чертову птицу? Но на самом деле я ничего не увидел.
Обколотый скалистый спуск, тропинку, петляющую между редкими иссохшимися кустами, пыльный туман, вздымаемый ветром – в общем, ничего, что могло бы меня заинтересовать. По правде, меня уже вообще ничего не интересовало.

Позади лязгнула крышка дверного окошечка; видимо, охранник проверял, здесь ли я. Право, вот уж пустая трата времени, куда ж мне деться. Затем звякнули ключи, рыкнула распахиваемая дверь, и меня привычно сгребли за плечи, чтобы выпихнуть в пустой коридор.
Каменные стены, каменный пол, бренчание оков на руках и ногах, тычки и раздраженное шипение охранников, а я до сих пор замираю у двери, бросая короткие взгляды то в одно, то в другое разветвление коридора.
Направо – свободные посещения, бесконечно одинаковые лица, злорадство одних, любопытство других, односторонние беседы, обратно в камеру к закату.
Налево – комната для допросов, ненависть, боль, унижение, такие же пространные речи, обратно в камеру к рассвету. Если повезет.

Меня толкают в плечо, и я вяло двигаюсь влево.
Я довольно быстро учу себя оставаться равнодушным. Раньше я был равнодушен к ненависти, отражающейся на лицах Патчей, теперь учусь равнодушию по отношению к себе и своей боли.
Мое лицо, когда меня вновь распластывают на дыбе, скорей отстраненное, нежели спокойное. Руки грубо вздергивают вверх, бьют по ногам, отметив, что я не собираюсь добровольно их разводить, кандалы синхронно защелкиваются сверху и снизу, я откидываю голову, бьюсь затылком о деревянную подставку и скалюсь.
-Все-таки хреновый у вас сервис, - притворно цокаю языком. – Что скажет общественность?
Сгустившаяся темнота у дальней стены шевелится, рассеивается и вот от нее отделяется одинокая ссутулившаяся фигура. Голдва подходит ближе и останавливается в паре шагов от меня, смотрит в глаза – слабое утешение, но хотя бы не демонстрирует неуважения к старшему подобно неотесанным сосункам вокруг.
-Это не шутки, Хао, - вождь серьезен, брови нахмурены, губы вытянуты в тонкую полоску.
-Да понял уж, иначе с чувством юмора у вас серьезные проблемы, - я качаю головой и, возможно, даже жалею, что старые привычки умирают с трудом. Как бы мне не отправиться за ними раньше времени.
Брови Голдвы сходятся на переносице, лицо еще больше иссекается морщинами. Наверное, это выражение должно передать его сожаление, но, боже, кого он собирается обмануть.

Раскаленная кочерга опускается мне на живот, я выгибаюсь до хруста в позвонках, захожусь пронзительным криком. Пожалуй, я даже рад такой возможности – выплеснуть, наконец, все те отчаяние, боль, безнадегу, разрушающие меня изнутри.
Блядь! Жгучая боль перетекает ниже, будто свинец вливают под кожу, хотя, кто знает, может, скоро я и это на себе испытаю.
Кочергу отдергивают, и я падаю обратно. Дышу прерывисто. Воздух свистяще скользит сквозь стиснутые зубы.

-Скажи, что ты сделал с Королем Духом? Почему он молчит? Его сила, она все еще в тебе? – Голдва склоняется надо мной, заглядывает в лихорадочно горящие глаза.
Нет, ты там ничего не увидишь.

Я вызывающе молчу, хотя знаю, что это еще хуже язвительных ответов. Неровное биение сердца неумолимо отсчитывает мгновения до следующего раунда.

На этот раз я кричу так сильно, что срываю голос. Вместо этого хриплю и булькаю, прикусываю язык, стараясь отвлечься на новую боль. Закорючка обжигающего железа тычется в едва зажившие рубцы, отчего обожженная кожа пылает и плавится. Кажется, еще немного и она, обуглившись, слезет, обнажив голую кость.

-Ну, же! – не выдерживает вождь, теперь я вижу на его лице признаки раздражения и даже злости. Кочерга все еще шурует по моему телу, ошпаривая мимолетным касанием то здесь, то там. – Ты бы не смог так быстро заживлять раны, если бы у тебя не осталось фуриеку.
-Отъебись, - выдавливаю я и сплевываю кровью в опасной близости с вождем. Тут же получаю болезненный удар в челюсть, но хотя бы вдыхаю полной грудью, к которой больше не прижимается раскаленное железо. – Неужели вы думаете, я остался бы здесь, будь у меня хоть капля прежних сил? Тогда позвольте заверить, вы слишком высокого мнения о своих компанейских качествах…
-И все же эти силы до сих пор в тебе, - в моем поле зрения появляется еще одна фигура. Силва возвышается надо мной, рука в перчатке сжимает затухающую кочергу. Вот уж кто всегда мечтал о сладкой вендетте. Наслаждайся, сукин сын. – Ты сам запечатал их.
-Отличная попытка оправдать собственную жажду мести, - цежу я. – Но я не делал ничего подобного, иначе я бы точно не запамятовал способ вскрыть собственную печать.
-Возможно, и так, - продолжает уже Голдва. – Однако в твои планы также не входило умирать, не так ли? Все мы что-то теряем, переступая гробовую черту.

Голдва смотрит на меня, прищурив глаза, ищет отклик на собственные слова.
И мне очень хочется думать, что мои мысли по-прежнему имеют удобную привычку не отражаться на лице, в противном случае мое замешательство поразит не только меня, но и всех в этой комнате.
Я, действительно, ничего не помню, но не собираюсь тут откровенничать, чтобы потом всю жизнь провести взаперти, служа батарейкой для чужого фуриеку.
Мне до безумия мерзко это осознавать, но, возможно, только запертая во мне сила Короля Духов позволяет мне держаться, и никакая хренова воля тут не при чем.

-Ничего вы от меня не получите, - наконец, выдавливаю я. - Готовьте дрова, мне уже не терпится вспомнить былое, инквизиция, все дела.

Патчи переглядываются, будто ведут молчаливую напряженную беседу. Затем Силва отступает в темноту, и я слышу, как гремят колбочки и щипчики – что-то новенькое.

Когда он вновь выходит в свет, я даже вздыхаю от разочарования.
В руке у него ничто иное, как обычный медицинский шприц.
-О да, после прижигания каленым железом я, наверное, в обморок упаду от одного укола, - я радуюсь тому, что могу различить в своем голосе нотки ерничества - значит еще жив, еще не сломан.
-Лучше спроси, что в шприце, - доверительно советует Голдва, но я знаю, что сейчас он исполнен самодовольством.
-И что же там?
-Настой капской смолевки, фенциклидин, псилоцин, метилфенидат и так, по мелочи, - четко выговаривает Силва, протирая тампоном сгиб локтя.
Игла входит под кожу неровно. Не знаю, сказывается ли отсутствие у судьи опыта в подобных вещах или это преднамеренная оплошность, позволяющая доставить мне хоть и маленькое, но дополнительное неудобство. Железное острие двигается под кожей, пока не нашаривает вену. Я слегка морщусь, чувствуя, как чужеродная смесь вливается в поток крови.
-Вот и все, - выговаривает Голдва. На секунду мне кажется, что он даже потреплет меня по плечу. – Надеюсь, в следующую нашу встречу ты будешь разговорчивей. Уведите его.

Пока меня ведут обратно в камеру, я стараюсь прислушаться к себе, собственным ощущениям. Ну, что? Начало ли действовать это дерьмо, которое мне вкололи? И как я это узнаю?

Оставшееся дневное время я посвящаю методичному соскабливанию мха с каменных стен. Затем лежу на кособокой тахте, закинув руки за голову, и, кажется, физически ощущаю не только циркулирующие по телу галлюциногены, но и остатки фуриеку. Сила, о которой я так спокойно не ведал, теперь неизрасходованным потенциалом давит на грудь, бродит внутри, не находя выхода. Раньше меня убивало безделье, теперь убивает неведенье.
Я резко переворачиваюсь на бок и со злости вдалбливаю кулак в каменную кладку. Бью, бью и бью, надеясь, что боль отвлечет от осознания собственной беспомощности. Костяшки хрустят, когда я вправляю сустав, кожа шелушится, открывая маленькие свезенные ранки. Я нахохливаюсь, натягивая на себя пыльное одеяло, закрываю глаза, и, к моему удивлению, сон сразу же уносит меня прочь.

В эту ночь мне снится первый кошмар. Просто битва у Короля Духов, просто моя смерть, просто последующая жизнь хуже смерти. Ничего особенного. Ничего, с чем я бы не справился.

***

На следующий день я систематично отказываюсь от еды, безразлично смывая ее в унитаз. Мечусь по камере, как тигр в клетке, испытывая необъяснимое внутреннее беспокойство. Ничего перед собой не замечая, налетаю то на одну стену, то на противоположную. Меня душит это замкнутое пространство, бросает то в жар, то в холод. Я трясусь, а потом отхаркиваю остатки позавчерашнего ужина на коленях возле толчка. Все это унижает.

Я даже не обнаруживаю в себе сил радоваться или удивляться, когда меня выпихивают из камеры и ведут направо. Ноги заплетаются, путаются в длинных цепях, наручники оттягивают сомкнутые руки. Меня грубо толкают, и я бухаюсь на подставленный стул. Цепь неспешно разматывают, тянут слишком сильно, заставив меня неохотно отклониться, и пристегивают к настенному креплению. «Ради моего же блага», как мне когда-то пояснили.

Сегодня мне тяжело сосредоточиться. Мысли пролетают в голове и кружат хороводом, словно дразнясь, а внутри царит полнейшая пустота.
В самом начале я развлекался, стараясь предугадать, кто войдет в эту дверь. Разные люди, разные цели, разные причины – но вот они передо мной, и я не уверен, что в конце дня смогу вспомнить их лицо. Просто гребаный калейдоскоп, которым постоянно крутят перед моим носом, пытаться выцепить песчинку в этом бурном потоке бессмысленно.

Дверь у противоположной стены скрипит и открывается. Я даже не шевелюсь, когда стул напротив занимает Киояма. Это ее пятый визит, и если честно, мне уже порядком поднадоели ее общество, ее напыщенность и приторно-сладкий аромат духов.
Камера наполняется душащим запахом фиалок, она подвигает стул, подается вперед и складывает руки на столе. Я молчу, разглядывая скованные запястья, она смотрит на меня и так же не произносит ни слова. Слова кончились примерно на втором свидании, когда она позволила выплеснуться всей накопившейся ненависти: цедила сквозь зубы, высокомерно улыбалась, срывалась и кричала, обвиняя во всех бедах мира и в том, что Йо замкнулся в себе. Я и тогда молчал, сохраняя бесстрастное лицо, которое, должно быть, выводило ее еще больше. Но что я мог сказать?.. Что мне жаль? Нет, не жаль.
Она приходила, желая показаться сильной, желая унизить меня, но в действительности унижалась сама. Выворачивала передо мной разом все свои слабости и страхи. Сама не замечала, как жалуется на жизнь, будто ищет поддержку, словно ей больше не к кому пойти.

Камера остается тихой еще час. Целый час напротив друг друга в тишине, только изредка хлопает дверное окошко, когда охранник заглядывает проверить все ли нормально.
Я знаю, стоит мне отпустить одну реплику, и Анна найдет путь к тому, что хочет сказать, мне надо всего лишь подтолкнуть ее. Но я этого не делаю, и спустя час и двадцать три минуты она встает и уходит, не обернувшись. Я провожаю звук звякающих на шее бусин, не поднимая глаз.

У меня бывает поразительно много посетителей. Совсем не известные мне шаманы и старые знакомые.

В отличие от Анны, Тао приходит не злорадствовать. Скорее выразить свое молчаливое облегчение, что он тогда не оступился, не принял сторону проигравшего, хотя знает бог, как трудно было ему побороть это искушение. И я тоже это знаю. Мне хочется верить, что он умный мальчик и уже тогда смотрел вперед, действительно предвидел мой крах, а не лелеял надежду подобно тысячам других шаманов или моему брату.

Юсуи выражает сожаление по поводу того, как все вышло. Я вполуха слушаю этого наивного простачка; на несколько коротких мгновений мне кажется, я многое бы отдал, чтобы стать таким же.

Дител тоже жалеет. Жалеет, что он по другую сторону решетки, а не здесь, где его тупая злоба и жажда мести могли бы найти выход. Но я не вижу в нем безжалостного мстителя. Лайсерг – все тот же напуганный мальчишка с израненной душой, не способный избавиться от призраков прошлого; на несколько мгновений я радуюсь, что сам перестал быть таким.

Ах, да, еще Йо. Он – мой самый частый гость. Обладатель эксклюзивного права увидеть меня, когда только пожелает.
Его лицо я вижу чаще остальных, и тем более своего собственного. Вглядываясь в его изменившиеся, будто обострившиеся черты, мне остается только гадать, насколько же сильно изменился я сам.
Чаще всего он приходит, когда охранники, устав и отбив, в конце концов, кулаки, покидают камеру, скрипя несмазанной дверью. В этот момент я всегда ориентируюсь исключительно на слух, стараясь согнуться, преодолевая ломоту одеревеневших мышц, и сморгать засохшую кровь, клочьями повисшую на примятых ресницах, я безошибочно узнаю мягкое шарканье его сандалий. Словно пес, почуявший хозяина, подбираюсь, утирая лицо, тем самым, еще больше размазывая по обкусанным губам кровь, пошатываясь, все же поднимаюсь и тут же приваливаюсь к стене. Прохлада камня прошивает слабым разрядом вдоль позвоночника, и я могу его видеть.
Мне интересно, знают ли его друзья об этих визитах или, внимая словам Киоямы, он здесь тайком, прячется от всего мира и самого себя.

Я не успеваю закончить мысль, как меня сгребают за ворот и выводят в ненавистный коридор. Я, было, торможу у собственной камеры, но меня толкают дальше. Налево.

Я сразу весь подбираюсь, стараясь прогнать долбящуюся в висках головную боль. Меня заводят внутрь, приковывают за цепи к стене и спрашивают.
Я молчу. Они бьют и снова спрашивают.

Я не сопротивляюсь, потому что это бессмысленно и глупо. Потому что сопротивление – это удел трусов. Кто-то скажет что-то вроде проигрывать тоже надо уметь, я скажу, что не надо терять лица. Даже при плохой игре. Боль уйдет. Несомненно. Позор останется.

Они ждут отпора и непослушания, чтобы наказать еще жестче, пресечь любые попытки к побегу или еще черти чему, но я не собираюсь доставлять им подобное удовольствие. Я устал бороться, биться о вечную стену недовольных и несогласных, устал быть сильным, быть колоссом и оплотом для чужой веры, устал вечно идти против течения, и сейчас я спокойно позволяю этому бешеному накопившемуся потоку поглотить меня.

Я не устаю забавляться этой комедией положений, когда, наконец, и я сам оседаю на колени, отплевываюсь сгустившейся во рту кровью, удивляясь, как к этому месиву еще не добавились осколки зубов.
Этим ублюдкам явно велели не жалеть сил. Бьют от души, с размаху, и удары все чаще соскальзывают, срываются, и им приходится бить еще раз, чтобы попасть точно в цель. В солнечное сплетение. В скулу. В подбородок. В живот.
Они не пытаются получить от меня какую-либо информацию. Больше не пытаются. Входят в раж и бьют скорей на автомате, нежели преследуя какую-то определенную цель.
Мне совсем нечего рассказать, да и не нужны им мои знания, голова на плахе – это, пожалуй, да, а тут уж не до церемоний.

Где-то на второй сотне ударов я теряю сознание. Отстраненно думаю, возможно, оно и к лучшему, что я ничего не помню, по крайней мере, не терзаюсь из-за страха сдаться и выдать все тайны.

Наверное, меня отволакивают обратно в камеру, потому что, приоткрыв глаза, я вижу знакомый треснутый потолок и чувствую холодный компресс на пылающем лбе.

Я пытаюсь вздохнуть. Ребра тугими ободами сжимаются на распухшей грудине, заталкивая рваные вздохи обратно в содранную глотку. Извиваюсь под мягким прикосновением, и слышу успокаивающее нашептывание.

Это Йо. Вот так просто по одному прикосновению, по одному свистящему «тише».
Он отнимает полотенце, смачивает в тазике с водой и вновь прикладывает на прежнее место, другой рукой отстраненно поглаживает меня по голове.
Я обещал себе не расслабляться в чужом присутствии, быть начеку, но преподносимая им нежность обезоруживает, я ерзаю, устраиваясь поудобнее, мне нужно отдохнуть.
У меня нет сил упрямиться, и я принимаю его заботу, жалость, да что угодно, только бы он оставался здесь. Только бы эта рука продолжала гладить, унося за собой боль и горечь.

Сквозь сон, различив знакомую трель, я всерьез задумался, а была ли там за решеткой эта гребаная птица? Или это свистели придавленные обломанными ребрами легкие.

***

Двор мил и уютен. Аккуратный заборчик, идеально подстриженный зеленый газон, от одного взгляда на который режет в глазах, задорно виляющая в траве дорожка из желтого кирпича, как в самой что ни на есть, мать ее, сказке, большой светлый дом с просторной верандой и переливающейся на солнце крышей.
Во дворе шумно и весело. Отец с двумя детишками резвится на лужайке: щекочет их за маленькие бочка, вскидывает на плечи, крутит вертолетиком. Двое мальчиков заразительно смеются и виснут на папе, дергая его за уши, непоседливо стаскивая очки.
На пороге в тени сидит женщина, перебирая ягоды, крутит их в нежных пальцах, очищая от листьев, и перекладывает в другое блюдо. Ее губ касается мягкая улыбка, в ней и счастье от работы, и умиление на своих мальчиков. Она отдирает веточку еще у двух вишенок и нетерпеливо поднимает взгляд на играющих сыновей и мужа. Если нежность может быть осязаема, то бесконечность ее чувства заботливо укутывает все вокруг.
Спокойствие и любовь в ее взгляде, жестах и движениях, когда, поднявшись на ноги, она, придерживая кимоно, направляется в дом, приглашая за собой остальных. Мужчина ставит мальчиков на землю и, потрепав их по волосам, направляется следом. Один из детей хватает брата за руку и тянет за собой, тот мотает головой, сопротивляется, говорит, что сейчас, сразу за ним. Мальчик пожимает плечами и несется к двери, чтобы там ухватиться за папину руку.
Оставшийся медлит, опускает голову и пинает подвернувшийся камешек. Его руки засунуты в карманы, походка неспешна, когда он, наконец, идет к дому. На полпути он вдруг останавливается и оборачивается назад.
У него мягкие черты лица, тонкие губы, только нос слегка заострен, но, главное, это огромные обсидиановые глаза. Они смотрят прямо на меня, испытующе и подозрительно. Глаза, которые видели слишком много, чтобы принадлежать маленькому мальчику.
Я понимаю, что это мои глаза.

Сны яркие, режущие сознание, глубокие и сильные, как наркотическое опьянение. Иногда кошмары из прошлого, иногда из будущего. Видения того, как все могло бы быть, от которых тошнит еще сильней.

Я пытаюсь сопротивляться. Брожу ночью по камере, не смыкая глаз, а на следующий день постоянно отплевываюсь водой, прибитый к дыбе, теряющий сознание от малейшего удара. Кажется, Патчи всерьез обеспокоиваются моим состоянием, и остальные дни я провожу в своей камере, раскинувшись на койке, маясь непокидающим меня ощущением болезненности.

Остатки фуриеку и гордости, словно деревья, распрастывают во мне свои ветви, накрывая доброту, сострадание, жалость, будто говоря, что это все мне больше не нужно. Рудиментная тяжесть былого могущества прижимает во мне все человеческое, лишь усиляя внутреннее страдание. Мне некого ненавидеть, и я начинаю ненавидеть себя. За слабость. За то, что остался жив.

Йо приходит все чаще, будто чувствует, что мне сейчас очень нужна компания. Я могу его игнорировать, сесть в темном углу и не проронить ни слова. Могу сорваться и попросить его убраться. Могу корчиться на полу от отстрой боли, словно внутри меня происходит отторжение чужеродного органа. Я могу делать, что угодно, но это ничего не изменит. Я так же буду чувствовать его молчаливое присутствие, немую поддержку.

Доверие появляется не сразу, оно осторожно, шаг за шагом проникает в мою душу. Все начинается с привычки слышать в камере чужое ровное дыхание, ощущать его присутствие, не удивляться редким репликам, отвечать самому кратко, но емко.

Я не знаю, что заставляет его просиживать со мной целые недели: чувство вины или страх свалившейся на него ответственности. Но, в конце концов, я оставляю попытки проанализировать его действия, в них всегда было на удивление мало логики и слишком много самоотверженной доброты. Мне трудно поверить, что я заслужил такое отношение. Даже когда я огрызаюсь и сторонюсь его подобно дикому зверю, он терпелив, не давит и лишь ждет, когда я снова приоткроюсь.

Впервые я отталкиваю прочь свое одиночество. Позволяю кому-то заполнить меня изнутри.
А однажды, в ночь, когда меня прошибает постоянный озноб, он надолго исчезает, оставив меня одного, больного и отчаявшегося, выбивать рваный такт на трясущейся тахте. Он появляется неожиданно вместе со странным теплом. Накрывает меня сверху верблюжьим одеялом, недолго колеблясь, ложиться рядом, чуть сдвигая меня к стене, обхватывает рукой за талию, прижимается теплой, как печка, грудью к моей спине.

Тогда, пожалуй, все и началось, образовалось, как снежный ком, над левым легким. Я физически ощутил, что больше не один, а это значит, что я справлюсь. Мы справимся.

Кошмары уступили место новым, жутко реалистичным снам. Там были руки и губы, объятия и нежность, не грубая страсть, но гладкое мирное желание. Но они пугали меня не хуже иных ужасов, потому что я знал, что это может стать реальностью. Но этого не будет. Никогда.
Я только что обрел брата, я не могу потерять его вновь.

Так я начинаю гореть изнутри. Меня охватывает одержимость снами, и я все чаще ловлю себя на мысли, что не хочу просыпаться. Соблазн окунуться в желаемое слишком велик, реальность же отражается только появившимися на правой руке мозолями. И это несоизмеримо: то, что открывается мне во сне, и то, чем я вынужден довольствоваться наяву. Разница столь велика, что каждый раз я не кончаю мучительно долго.

Параноидальное ощущение, что все мысли и отпечатки нечестивых желаний написаны у меня на лице, не покидает меня ни днем, ни ночью. Вожделение, которого бы я не постеснялся раньше, теперь бьется во мне неистовым чудовищем, царапается и рвется наружу.
Я избегаю прикосновений Йо, даю лишь односложные ответы и наблюдаю, как он чаще хмурится и взволнованно смотрит на меня, когда думает, что я этого не замечаю. Чувствует мою возвратившуюся отстраненность, как собственный недуг.

0

2

Я только теперь замечаю, как часто он обращается ко мне.
Он все время твердит мое имя – нежно и слегка смущенно – будто распробывает, как оно соскользнет с его языка, заденет губы и ударит меня под дых лучше любого кулака. А я медлю, все больше молчу. Мне хочется податься к нему и прошептать «Йо» или «братишка», но я до сих пор не уверен, что мне это позволено. Точно так же, как и отведенная в последний миг рука, избегающая прикосновения, слова взметаются во мне призрачной дымкой и оседают грузной пылью. Это всегда пыль, плотная и душная.
Я чувствую себя виноватым, пристыженным, что не нахожу в себе сил ответить на его искренность.

В новом сне я застаю себя на коленях, вжимающимся Йо в живот. Я цепляюсь за него отчаянно, но как-то нелепо, будто стремлюсь одновременно прижать и оттолкнуть.
Губы беспомощно сжимаются и раскрываются вновь, но я только жадно глотаю воздух и не могу сказать, но в голове слова выстукивают колокольный звон.
“Если ты спросишь меня, как долог был путь к этому мгновению, когда нежность и ласка перестанет быть личным одолжением или страхом перед моей силой, я скажу, что ждал этого вечность. Целая вечность в одиночестве и пугающей тишине. Вечность без тебя. Даже не могу себе представить, когда и дня уже не могу прожить без этого режущего давления в грудине – осознания, что кому-то нужен”.
Йо лишь кивает, и слабая улыбка трогает его губы, когда он кладет руки мне на плечи в жесте поддержки, одобрения, принятия моих чувств.

Я не знаю слов благодарности, да и никогда не знал, а сейчас уже слишком поздно чему-то учиться. Но есть универсальный способ выразить свое признание не потому, что невыносимо оставаться должником или банально показаться невежливым, а именно из-за пульсирующего по всему телу желания, которое просто невозможно облечь в слова. Оно пылает и искрит, и если попытаешься проговорить его вслух, пожухнет и съежится. Это чувство, что глубже кожи, въевшееся в самые кости – лишь язык прикосновений, мягкий и деликатный, способен донести его до адресата.

Я опускаюсь на колени, как во сне, не чувствуя при этом унижения. Медленно расстегиваю пуговицы на рубашке Йо. Губы находят единственно верную точку, где им не грозят постоянные пощипывания и прикусывания – подтянувшийся от влажного касания живот. Я прихватываю мягкие волоски, сбегающие извилистой дорожкой от ямки пупка, и стараюсь не сболтнуть какую-нибудь чепуху. Занимая рот жадными посасываниями, я стараюсь запихнуть глубже невысказанное, что-то вроде «ты такой мягкий», «знаешь, как давно у меня никого не было» или высшая ступень отчаяния – «я всю жизнь ждал этого момента. Тебя».
Все это блажь. Глупость. Сентиментальный бред. В словах уже слишком давно нет правды. Истина, она в руках, обнимающих за талию с такой силой, что, кажется, не отпустят никогда. Она в губах, нашептывающих одобрения в перерывах между влажными поцелуями. В бедрах, ритмично вскидывающихся навстречу умелым ласкам.
В конце концов, пещерные люди сперва познали себя, свое тело и обещанные им удовольствия, а только потом изобрели слова, чтобы скрыть первородную простоту за лживым фасадом.

Йо удивлен и не скрывает этого, издавая задушенные всхлипы, сменяющиеся затем гортанными стонами. Он неловко возит руками по кушетке, куда я его усадил второпях, вскидывает руки и, будто боясь, кладет их мне на плечи. Притягивает к себе, и я разделяю его нетерпение, дергая за молнию на джинсах.
Стаскивая с него джинсы и трусы, развожу колени, устраиваюсь посередине и не могу сдержаться – тыкаюсь носом во внутреннюю сторону бедра. Бездумно вожу по коже щекой и губами, посылая по его телу редкие мурашки, впитывая этот запах, ощущение такого близкого тепла.
Йо как-то беспомощно всхлипывает и робко зарывается пальцами в мои волосы на затылке. Я придвигаюсь ближе, жарко выдыхаю на влажную головку его члена, осторожно накрываю сверху языком и делаю пробное вращательное движение. Он тихо хнычет и вскидывает мне навстречу бедра. Коленные чашечки удобно помещаются в ладонях, и я сдерживаю его. Наклоняюсь и заглатываю член целиком.
Чужая плоть горячо тыкается в десны и внутреннюю поверхность щек на выходе, проскальзывает почти в самую глотку на входе. Я с силой втягиваю его член внутрь, чувствуя ответную реакцию – руки Йо цепляют мои пряди, ложатся на шею, направляя, стеснительно указывая, как будет еще лучше.
Я отпускаю его колени и решительно стискиваю яички, вырывая из его горла сладостный вскрик. Выпускаю член изо рта, помогаю себе рукой, проводя по налившемуся кровью стволу, сжимая губы на головке, изредка отстраняясь и невесомо прикусывая крайнюю плоть.
Йо мечется по кушетке, и я вновь вынужден вцепиться в его бедра, стараясь удержать на месте. Он вскидывает голову, поводит тазом, вцепляется мне в загривок и, словно извиняясь, гладит по голове, пропуская волосы сквозь пальцы.
У меня в штанах горячо и влажно, мне почти больно оставаться на коленях, и при каждом движении твердый член трется о грубую ткань. Но больше всего на свете я желаю продолжать и дальше вырывать из Йо эти сладостные звуки. Хочу получить реальное подтверждение, что ему так же хорошо, как и мне. Хочу убедиться, что не одного меня это желание делает больным и неуправляемым.
Еще мне хочется думать, что Анна никогда ему такого не делала. Иррациональное собственническое стремление иметь какую-то его частичку. Всецело и только мне одному.
Йо задушено вдыхает, вздрагивает всем телом, руки пытаются меня оттолкнуть, но я остаюсь, потому что мне надо почувствовать.

Дай мне что-нибудь реальное.

Обжигающая вязкая жидкость ударяет в небо, и я жадно сглатываю, наклоняюсь и слизываю остатки с его живота и поникшего члена, уловив усталый, но умиротворенный вздох.

Йо обнимает меня за плечи и тянет к себе. Неловко я усаживаюсь между его разведенных ног, поморщившись от тяжелой влажности в паху. Но вот он придвигается ближе, кладет голову мне на плечо, ласково трется и ластится, требуя отпустить все кошмары, забыть все плохое, быть здесь, с ним. И я, действительно, отпускаю, забываю о неудобстве положения и дискомфорте в штанах. Приподнимаю его за подбородок и, прикрыв глаза, накрываю губы поцелуем. Лениво и неторопливо, языки и теплая глубина в полном распоряжении каждого из нас. Некуда спешить, потому что поцелуй не прелюдия к чему-то большему, которую не терпится поскорей пропустить. Это чудо, когда есть время остановиться, дать выход чувствам, воплотить эмоции в мягкое касание губ.

В эту ночь я впервые не видел снов. В них попросту не было нужды. Сон стал реальностью.

***

What If I wanted to break
Laugh it all off in your face
What would you do
What if I fell to the floor
Couldn't take this anymore
What would you do, do, do
Come break me down
Bury me, bury me
I am finished with you
30 Second to Mars “The Kill”

Я давно понял, что ничто в этом мире не дается безвозмездно. За все приходится платить. Рано или поздно. Так или иначе. Никакое счастье не длится вечно. И чем оно чище и сильнее, тем быстрей и болезненней все рухнет.

Проблемы начинаются почти сразу же.
На утро я переворачиваюсь на спину, чувствуя, как солнечный свет скользит по моему лицу, по закрытым векам, подсвечивая их красным. Я пытаюсь открыть глаза…и не могу. Подрываюсь, так что тахта заходится пронзительным скрипом. Веки напрягаются, дергаются, мышцы шевелятся под кожей, но я не могу открыть глаза. Вслепую подношу руку к лицу, задевая пальцами подрагивающие ресницы, притрагиваюсь к веку, силясь его поднять. Подушечки пальцев уловимо увлажняются, я растираю невидимую жидкость и подношу ладонь к лицу, пробуя на вкус. Во рту остается металлический ржавый осадок. Я сглатываю и буквально вцепляюсь в глазницы, пока пальцы, наконец, не нащупывают грубый конец толстой нитки. Я дергаю за него, прослеживая его местоположение. Нитка, прочная и на ощупь почему-то черная, затем снова кожа, раздраженная, наверное, покрасневшая, снова нитка…
Я еще успеваю нащупать каждый стежок, когда, наконец, просыпаюсь и с силой надавливаю на глаза, чтобы болью убедить себя, что снова вижу.

Я теряю ощущение времени. Запертый в четырех стенах, я даже пару раз подхожу к двери и, приложив к ней ухо, стараюсь различить звук передвижения. Не вытерпев, я дергаю дверь на себя, даже не рассчитывая, что она поддастся. Однако она скрипит и отходит в сторону, чтобы обнажить скрывающуюся за ней кирпичную кладку. Обычные рыжие кирпичи – чужеродная клякса среди поросших мхом вековых камней. Я растерянно вожу по неожиданной преграде ладонью, стучу кулаком и возвращаюсь к койке. Запрыгиваю на нее, утыкаясь взглядом в стену.
Может, когда я проснусь, все это тоже окажется сном.

Потом я не знаю, почему не стал проверять, закрыта ли дверь или за ней все так же таится крепкая кирпичная кладка. Пожалуй, виной день, наполненный чужим присутствием, мягким дыханием на шее, густой нежностью и сладкими словами. Когда я выплываю из расслабленной дремы, Йо уже нет. Наверное, сегодня уже завтра.

Меня должно волновать отсутствие Патчей. Меня должно беспокоить постоянное присутствие Йо. Но я, как приговоренный смертник, не могу отказать себе в последнем желании.
Если бы я был чуть умнее и чуть менее влюблен, я бы заметил, что все идет слишком гладко, что все подозрительно просто и так, как я сам хочу. Но каждый раз, когда за его спиной хлопала дверь, и теплые руки пробирались мне под рубаху, поглаживая живот, я предпочитал не думать.
Я был готов к падению, даже когда оно ограничивалось подвернувшейся по бок койкой. Главное, падать вместе.

Я не замечаю, как проваливаюсь в поверхностный дерганый сон, не помню, как просыпаюсь. Снова один.
Где-то на грани сна и реальности до сих пор чувствую ломоту изрезанных леской пальцев и смрадный зной чужого дыхания на шее. Спотыкаясь, добираюсь до капающего крана, проворачивая винт, подставляю трясущиеся руки мутноватому потоку. Сглатываю, жмурясь от ярких воспоминаний и такого реального ощущения лихорадочного жара на коже, обрызгивая лицо и тряся головой.

Мучной песок в глазах, ушах, горле.
Мертвенная тишина сворачивается упругими кольцами в груди.
Пустота, тянущая низ живота.
До самого горизонта поглощающая жизнь чернота, лишь маленький островок реальности шершавит пальцы мелкой галькой под ладонями.
Тело не подчиняется, дергается, как от тока, но, кажется, вросло мышцами и сухожилиями, втянулось в каменистую почву.
Рывок, и кожа рвется, словно ткань, виснет лохмотьями на обнажившейся плоти.
Путы выстреливают из-под земли, цепляя руки, стягивают предплечья в смертельном объятии.
Кожа лопается от давления, пальцы скребут по крепкой леске, кровь сбегает вниз, шипит и плавится, достигая земли.
Чем больше сопротивление, тем сильней стягиваются путы, пригибая ниже, распластывая на камнях, выжимая жизнь каплями крови.
Земля урчит и двигается прямо под ухом, разверзнув пышущую жаром глотку.
Сонмы ненасытных мертвых рук выпрастываются из распахнувшегося нутра, слепо шарят по телу, цепляются, царапают и тянут, тянут, тянут…

Я засучиваю рукава, предвкушая возможность сунуть руки в воду по самые локти и хоть как-то ослабить скребущийся под кожей зуд, но вместо этого резко кидаюсь назад, поскальзываясь, и, в конце концов, оседая на пол. Вслепую скребу ладонями по краю койки, беспомощно ища точку опоры, ковыляю к окну и протягиваю руки к призрачному ночному свету, будто в слабой молитве. Сердце замирает в груди.
Тыльная сторона предплечья испещрена хлесткими кровоточащими порезами, словно руки стягивала крепкая тетива, врезаясь в кожу и выжимая из нее красную влагу. Я отталкиваюсь от окна, чтобы в следующее мгновение рухнуть на койку, прижав израненные конечности к груди. Методично раскачиваясь, я считаю до ста, затем до тысячи, на двадцати пяти тысячах шестидесяти шести я понимаю, что уже утро.

Йо возвращается ближе к полудню. И если раньше я хотел спросить его, где он пропадает, как пробирается сюда, зачем вообще приходит (это казалось мне таким важным), теперь просто настигаю его у самого порога и крепко стискиваю в объятьях. Он моргает, мнется в моем сильном захвате, но быстро расслабляется, обнимает в ответ.
-Хао, что случилось?
Я не знаю, что ответить. Случилось многое. Я застрял здесь. Я ни хера не понимаю. Мне снится такая муть, что на утро тянет блевать. Наверное, я схожу с ума. И меня угораздило в тебя влюбиться.
Вместо этого я не говорю ничего. Тянусь к нему и, сжав глаза, затыкаю его вопрос обратно поцелуем. Пусть мой ответ будет таким.
Поцелуй выходит каким-то злым и отчаянным, я вкладываю в него все, о чем предпочитаю молчать, и Йо чувствует это. Отвечает неистово, словно ощущая мою внутреннюю боль.
По дороге к койке мы сталкиваемся и спотыкаемся, сдирая друг с друга одежду, путаемся в штанинах и собственных неуемных руках, валимся вниз единым комком скрученного желания.
Секс тоже выходит неожиданно жестким и грубым. Хотя трудно назвать полноценным сексом рваные толчки в сжатые кулаки друг друга. Но нам и не надо больше, всего пары сбивчивых рывков достаточно для долгожданной разрядки, когда, кажется, готов кончить от того, как чужие губы утыкаются в плечо, опаляя дыханием.

Мне хорошо, так хорошо, что где-то между первым сумасшедшим поцелуем и болезненно прекрасным оргазмом я сиплю:
-Эта сила… внутри меня. Бьется, как в клетке. Она в крови. Кажется, впиталась даже в кости. Я чувствую себя больным, будто все язвы мира кровоточат во мне…

Йо целует меня в лоб. Он улыбается. Я не сразу отмечаю, что в темноте его глаза отдают желтым.

***

Pray until you’re number
Asleep from all your pain
Your apple has been rotting
Tomorrow’s turned up dead

(I am so tangled in my sins that I cannot escape)
Pinch the head off, collapse me like a weed
Someone had to go this far
I was born into this
Everything turns to shit
The boy that you loved is the
Man that you fear

Marilyn Manson “Man that You Fear”

Дзынь-дзынь.
Дзыньдзыньдзыньдзыньдзынь… - брякают цепи. Ведут со мной непостижимую беседу, а я молчу и продолжаю дергать провисшими между коленями руками.

-Пора.

Чужое присутствие, как тяжесть надвигающейся грозы, повисшая в воздухе.

Я с готовностью задираю рукава, обнажая предплечья. Хлесткие стеганые шрамы покрывают кожу свежими порезами и затянувшимися рубцами. Ткань мнется, сопротивляется, соскальзывая вниз, пока я не вздергиваю рукав с треском до самого плеча.

-Нет, не так. – Мягкий тон. Снисходительность. Менторство. Ощутимое покачивание головой. – Разденься.

Я легко вытряхиваюсь из разношенных штанов, сбрасывая их на пол мешкообразной кучей, вышагиваю из зияющих дыр штанин, встаю рядом, берусь за верхнюю пуговицу рубашки.

Пальцы соскальзывают, мелкие пуговицы прячутся за плотную полочку, избегая прикосновений. Ровно двадцать три певучих динь-дон от стальных браслетов на десять пуговиц. Я стараюсь уверить себя, что это все гребаные пуговицы – мелкие и скользкие – трясущиеся пальцы здесь вовсе не причем.

Йо отталкивается от стены и подходит ко мне, только убедившись, что скованные руки не позволят мне самостоятельно завершить начатое.
Полоска лунного света врезается в пол, рассекая камеру на две половины. Йо колеблется, словно должен сейчас пересечь последний рубеж, и, наконец, ступает вперед. Ледяной серебристый свет охватывает его матовым свечением, пробегается по волосам, окатывает с ног до головы. Я неосознанно отступаю вглубь темноты, маню его за собой забавной угловатостью движений.

Внешне он практически не изменился, даже сохранил остатки детского очарования. Но он другой. Это больше не Йо, будто кто-то чужой натянул на себя его кожу. Просто маска, застывшая проекция, пустая оболочка, не отвечающая содержанию.
Шаги уверенней и шире, заметный прищур темных глаз, улыбка, уловимо кривящаяся вбок.

Я готов отдать жизнь только бы не видеть изменившегося Йо, так похожего на меня самого много-много недель? месяцев? лет? назад. Прячусь в ночной темноте, для верности прикрыв глаза, чувствую, как чужие пальцы смыкаются на предплечье. Швы трещат под холодным лезвием, и рубашка спадает с моих плеч.

-Открой глаза, - доносится до меня мягкий рокочущий голос. – Посмотри на меня.

Я делаю над собой усилие, должно быть, хмурюсь, потому что он хмыкает, но подчиняюсь.
Он совсем близко, и, если податься вперед, можно соприкоснуться лбами. Но на самом деле он далеко, не здесь, не со мной. Темные лузы зрачков гипнотизируют, затягивают вглубь, я вздрагиваю, когда он вкладывает мне в руку нож.

Иллюзия добровольности. Ему гораздо приятней смотреть, как я сам буду это делать, нежели принуждать страхом или силой.

Сталь скользит по предплечью, мерцая зловещими бликами. Кожа морщинится, собирается гармошкой на месте пореза, отплевываясь алыми каплями.
Йо не ждет, пока кровотечение усилится, толкает меня на кушетку, падает на колени сам и, вывернув мне руку, впивается губами. Мнет и выкручивает, выжимает из меня вместе с кровью задушенный стон, вертит головой, пристраиваясь, то и дело задевая меня носом, прихватывает зубами, тычется в рану языком, сильно и ритмично. Сосет, лижет и сглатывает. Я кожей чувствую, как размеренно движется его кадык, как, набухая, на предплечье проявляется сеть вен, как бешено колотится мое сердце, подгоняя и без того стихийный кровоток.

Йо пьет жадно, поверхностными быстрыми глотками, пальцы скрябают по моему запястью, дергая и пришпиливая обратно. Из его горла вырывается странный низкий звук, нечто среднее между рыком и всхлипом. Я не успеваю подумать перед тем, как моя рука уже лежит у него на затылке, массируя кожу, поглаживая, успокаивая.

Мне не жалко себя. Хочется прокричать: «возьми все!», «мне ничего для тебя не жалко». Но это отрава. Сила, опорожняющая душу. Зачем тебе это? Я не могу позволить тебе потеряться в этом океане.

Я отдергиваюсь назад и приваливаюсь к стене, прижимая раненое предплечье к груди.

Йо смотрит на меня, не мигая, пристально, пронизывая взглядом, струйка крови стекает по его подбородку, и прежний зверь внутри меня точно знает, что ему нужно. Потому что когда-то и он вскидывал голову, повинуясь слепому желанию, загонял все человеческое вглубь, упивался силой, властью и уползал обратно в свою берлогу, оставляя за собой дорогу из боли и терзания.

Жажда в его глазах, сбившемся дыхании, властных руках. Незамутненная сила играет в нем, требует самоутверждения, доказательства власти.
Он тянет меня на себя, не церемонясь, избавляется от штанов, встряхивает, устраивая, как ему будет удобно.

Я упираюсь скованными руками ему в грудь. И это значит: «не надо», «нет ничего, что я бы тебе не отдал, но сейчас я еще слишком слаб», «пожалуйста, подожди, пожалуйста». Ладони тычутся в одно и то же место, пальцы задевают то один, то другой сосок при каждом ритмичном движении. И это может значить еще миллион так и не высказанных слов, но с каждым новым толчком я предпочитаю думать, что это просто так и не стоит искать сакральный смысл там, где его нет. Просто жаркое шлепанье двух вспотевших тел друг о друга, вот, собственно, и все.
Неожиданно крепкая и уверенная рука Йо мнет и сжимает мой полувставший член. Я тихо охаю, ощущая волнами нарастающее напряжение, хотя бы мы больше не играем в игру «кончить без рук», когда мне запрещено было к себе прикасаться, а брат жестко стискивал запястья, вздергивая их куда-то за голову, наслаждаясь тем, как неудержимо я под ним извивался, ища больше точек трения.

Приобретенная сила делает его ненасытным. Я будто ломаюсь в его руках, под его весом, с ним, пульсирующим и горящим внутри моего тела. И это глубже, чем простое проникновение, даже когда он вгоняется в меня на всю длину, грязнее и отвратнее кровавых пятен на засаленном матрасе. Это в венах – его и моих – набухает, сливается и перетекает с каждым толчком и сиплым вздохом. Рисует и натягивает между нами новую связь, сметая достигнутые с таким трудом доверие и теплоту.

И я знаю, что обратной дороги уже не будет. Все думаю о том, как сильно, должно быть, я виноват. Перед ним. Перед всеми. Даже перед самим собой. Но вот он я. Жалкий. Затраханный. Зато живой, конечно.
Мне хотелось спасения. Хотелось снова вернуть давно утраченное сострадание, великодушие, любовь. Хотелось быть с Йо. Робкая и, по сути, глупая надежда быть ближе к свету и, возможно, проникнуться им. Но я не умею созидать, лишь отравляю все вокруг. Если это единственный путь сблизиться, я предпочел бы остаться один.

Йо нельзя назвать жестоким или невнимательным. Он заботится обо мне, кормит, моет, иногда даже беседует, если в этом возникает острая необходимость. Обращается, как с дорогой вещью, подаренной на последний день рождения. Расчетливо бережет. Пользуется размеренно и осторожно.

На прощание он оглаживает меня, как верного пса, небрежно и коротко, не размениваясь на нежность, но утверждая единоличное право владения. Склоняется, но даже не целует, бегло касается губами, потому что в этом и нет по сути необходимости, просто авансовая ласка.

Миску с едой вталкивают в окошечко примерно через час, и только тогда я, наконец, меняю позу, поднимаясь, подхватываю тарелку и валюсь обратно. Ужин занимает у меня не больше пяти минут, я лишь размазываю по дну кашеобразную дрянь, закидываю в рот пару ложек и с удовольствием сгребаю остатки яства в прорезь туалета.

Аппетита привычно нет, я уже и не помню, когда он был, когда вообще хоть что-то было. Струи воды ударяются о миску, обтекая края и отстреливая яркими брызгами. Неспешно смываются остатки прилипшей пищи, и передо мной открывается сверкающее зеркало дна. Я не хочу смотреть, не хочу видеть себя. Но я все равно наклоняюсь, вглядываясь, упиваясь извращенным удовольствием, рассматривая внушительные кровоподтеки и проступившие скулы, запавшие глаза, спутанные волосы, разбитые губы и… Хватит!

Хоть я и видел, как это делается, раньше, движения все равно несмелые и корявые. Это, как пытаться самостоятельно вправить сустав – неловко, больно и нет никаких гарантий, что у тебя действительно получится.
Я пристраиваю жестяную миску к выступающему камню и дергаю на себя, морщусь от мерзкого скрежета. Вожу туда-сюда, руки соскальзывают, кожа на костяшках задирается и начинает кровоточить, я сдуваю с глаз влажную прядь и, закусив губу, налегаю сильней. Показавшийся в начале невыносимым, теперь скоблящий звук успокаивает.

Бжик-бжик-бжик.

Куда громче и размеренней моего сердца.

Металл по кайме гнется и обколупливается, зловеще светится, выставляя напоказ острые зазубрины.
Я несмело провожу по обточенному ободу подушечкой пальца и морщусь - на коже набухает продолговатый порез. Не теряя времени, подхватываю валяющуюся на полу рубашку и направляюсь к умывальнику. Затолкав изодранную ткань в отверстие слива, откручиваю кран. Вода журчит и сочится, как кровь в моих жилах. Пока. Поправляюсь я.

К моему удивлению, руки не дрожат, когда я подношу их ближе к лицу и, щурясь (месяцы темноты значительно испортили мое зрение), стараюсь рассмотреть проступающие вены.
Я хочу поскорее с этим покончить. Не потому что боюсь, что мне помешают, скорей не доверяю самому себе. Своему стремлению жить во что бы то ни стало.
Первая зарубка на запястье самая сложная. Нажим слаб и приложен не к тому месту. На пол падает лишь несколько беглых капель. Я злюсь. На хренову тарелку и себя. Давлю сильней, вжимаю оббитый металл сквозь кожу в нить сухожилий, чувствуя, как лютая режущая боль вгрызается в руку. Но этого все еще мало. Нахожу в себе силы погрузить щемящее жжение еще глубже. Для верности пропиливаю оголившуюся вязь сухожилий и оседаю на пол.
Кровь рваными пятнами ляпает пол.
На второе запястье мне не хватает ни терпения, ни изящества – я вообще стараюсь не думать, каким я предстану после смерти. Тогда мне уже точно будет все равно. Мне и сейчас уже глубоко плевать.
Вздергиваю кровоточащую руку за голову и с силой опускаю заточку на левое запястье. Взвываю, сжимаясь в упругий трясущийся комок. Сердце стучит уже где-то в горле. Прыгает вместо кадыка. Сиплое дыхание напоминает о звуке рвущихся сухожилий, хлюпающем причмокивании вдолбившегося в плоть металла.

Я приподнимаюсь на онемевших коленях и, навалившись грудью на край умывальника, опускаю руки в воду. Кровь тут же распускается на водной поверхности буйными алыми цветами. Боль отливает от запястий, катится по венам, заполняя собой все тело.
Я смотрю в потолок, просто чтобы хоть чем-то себя занять. Пробую чередовать редкие вдохи выдохи, потому что так надо. Просто по привычке вдыхать и выдыхать воздух хотя бы из-за уважения к собственной загаженной жизни. Ловить ртом наступающую темноту, проваливаясь все глубже и глубже…

…чтобы вынырнуть в солнечное утро.

Я прежний блекну и растворяюсь. Вспыхиваю, как догорающий фитиль, и вот трещина, росчерком пересекающая потолок, оказывается витиеватым цветочным узором.

Закрываю глаза, но жидкое олово непрошенного солнечного света все также проникает под веки. Ощупываю руки и не нахожу причин шипеть от боли.

Невольно признаю, что мир вокруг меня по-прежнему осязаем и хотя бы внешне реален.

Нехотя открываю глаза.

***

Hello?
Is there anybody in there?
Just nod if you can hear me.
Is there anyone at home?
Come on, now,
I hear you're feeling down.
Well I can ease your pain
Get you on your feet again.
Relax.
I'll need some information
first.
Just the basic facts.
Can you show me where it hurts?

O.K.
Just a little pinprick.
There'll be no more aaaaaaaaah!
But you may feel a little sick.
Can you stand up?
I do believe it's working, good.
That'll keep you going through the show
Come on it's time to go

Pink Floyd “Comfortably Numb”

На поверку новый мир оказывается маленькой, но уютной квартиркой. Залитое солнечным светом пространство с вкраплениями скользящих по полу теней и пучками кружащих в воздухе пылинок. Много мебели и мало вкуса. Сплошное нагромождение разнокалиберных форм: горбатый шкаф, поеденное молью твидовое кресло, тонконогий хрупкий столик. И тем не менее, наполняющее душу ощущение полноты и живости, заполненности, пространственной и душевной.
Оставленная на прикроватной тумбочке раскрытая книга, наспех брошенные на постель наушники, промятый матрац с морщинками на покрывале.
Всего можно коснуться: слегка пробежаться пальцами или сжать в ладони – проверить на осязаемость. Прощупать этот мир на предмет реальности. Будто слепцу, бродить от угла к углу, вытянув руки, и жадно хватать липкими ладонями все, что подвернется под руку.

Свесившийся с ручки кресла ворсистый плед.
Тяжелая ткань мятых занавесок, прорехами сдерживающая солнечный свет.
Мохнатая пыль на столешнице с блестящими незапыленными кружками от чужих ладоней и пальцев.
Ворох скомканной одежды, рассыпанной в углу и на софе, застилающей пол и вываливающейся из корзины в ванной.
Шаткий столик, сплошь заваленный пакетами и коробками от фаст-фуда. Закаменевшая жвачка, прилепленная к самому его краю.

Повсюду мусор и бардак, и ковру, хрустящему под голыми пятками свалявшимся песком, несомненно, не помешала бы чистка, но я, как-то глупо улыбаясь, приседаю на корточки и вожу ладонями по грязному, торчащему в разные стороны ворсу. От всей этой неряшливости, такой настоящей и понятной, щемит внутри, и будто бы слабеют обода, сжимающие сердце.

Над ухом раздается переливистый свист, и я замечаю примостившуюся в углу клетку с прыгающей по рейкам желтым комочком канарейкой. При моем приближении она взволнованно щебечет и, часто-часто подмахивая крохотными крылышками, отскакивает на другую сторону. Я провожу по прутьям раскрытой ладонью и отхожу.

Хочется усесться в кресло и, кутаясь в теплый, еще сохранивший отголосок чужого присутствия плед, провалиться в безмятежную дрему, пока руки не коснутся осторожные пальцы, а в ухо не дунет сладким шепотом.
Но я подхватываю со стола надкусанный чизбургер и жадно вгрызаюсь в него, кроша кунжутом. Теперь, когда (как мне, по крайней мере, кажется) я оказался в реальном мире, простые человеческие потребности вновь напоминают о себе. Потягивая через соломинку выдохшуюся кока-колу, закатываю рукав и, жмурясь, рассматриваю потрескавшуюся на порезе корочку, в выемке которой опять влажно хлюпает кровь.

Ванная оказывается не больше иного чулана. Одинокая лампочка ровно посередине потолка раскачивается и часто мигает, бросая блеск странных зарниц на покрытую разводами плитку. Я делаю еще один глоток и ставлю стакан на раковину, открывая шкафчик и доставая оттуда бинты и антисептик. Оборачивая запястья, вслепую тянусь губами к топорщащейся трубочке, отрываясь лишь, когда для затяжки очередного узла требуются зубы. Критично осматриваю перевязку и вновь хватаюсь за стакан, захлопываю дверцу шкафчика.
Стаканчик дрожит в руке и падает на пол. Грузно шмякается, и к застарелым пятнам добавляется свежая коричневатая лужа.

Я подаюсь вперед и в жесте отчаяния протираю зеркало намотанным на кисть рукавом. В отчаянной надежде, что мне показалось, что это просто скудное освещение и хлюпанье колы под босыми ногами.

Из отражения на меня, не мигая, смотрят собственные испуганные, загнанные глаза. Я склоняю голову, сильней вцепляясь в края умывальника, и снова вскидываюсь, но тьма позади никуда не исчезает. Она лишь темнеет, наливается пульсирующей чернотой, и, когда мутная дымка расступается, я отчетливо вижу проступающий контур своей тюремной койки.
Я боюсь оборачиваться. Не хочу возвращаться. Не хочу отпускать этот мир, потому хватаюсь за зеркало, до хруста стискивая пластмассовую раму. И реальность ускользает прямо из-под пальцев, крошится белым пластиком, и я не выдерживаю – впечатываю кулак в мерцающее серебром зеркало. И тьма поглощает комнату.

***

Йо с трудом отпирает дверь и, придерживая ее ногой, протискивается в прихожую.
-Хао?

Звук едва слышен и ленив, словно с трудом проходит через толщу забившейся в уши воды. Связка ключей звякает по истертой полироли тумбочки.

-Хао?
Уже тверже, громче, требовательнее. Я слышу шаги за стеной, мягкий перестук открываемых Йо дверей и прогибающихся половиц.

Всего этого нет, мне это снова кажется. Я сильнее сжимаю обмякший комочек в кулаке. На полу под ладонями становится ощутимее мокро.

-Хао!
Голос, встревоженный, испуганный. Совсем рядом.

Когтистые лапы вцепляются в плечи, встряхивая, как безжизненную куклу. Голова безвольно болтается из стороны в сторону, но в пляске искр и цветов я, наконец, выцепляю вперившиеся в меня пронзительно темные глаза.

Вспышка. Радужка подергивается слабой рябью, и в ней растекается липкое пламя. Хватка крепчает.

Я резко передергиваю плечами и из последних сил отпихиваю его от себя. Поднимаюсь, не теряя молчаливой поддержки холодящей спину стены, двигаюсь рывками, старательно быстро, пока еще есть силы, или уже нет… Я валюсь мешком на пол, и снова эти руки – лапы? – приподнимающие меня, утыкающие носом в плечо, пальцы, пугливо обхватывающие кровоточащие запястья.
-Хао! Хао! Ты меня слышишь?!

Йо. Это Йо.

Держит меня ладошками за шею, наклоняется к лицу. Взгляд испуганных глаз скользит по моему телу, осматривая, пытаясь убедиться, что больше никаких ранений нет.

Глаза. Обычные. Темно-коричневые. Я щурюсь. Расширенные зрачки, поглотившие почти всю радужку, укравшие обычное теплое свечение. Напуган, но это Йо. Мой Йо. Наконец-то.

Я неловко выпутываю руки из его захвата и осторожно кладу на спину, не притягивая, но подтягиваясь сам. Пачкаю его рубашку, ну и черт с ней.
-Братишка…- неожиданный хрип царапает горло, голос тих и невнятен. Услышал ли он? Мне так важно, чтобы услышал.

Так многое нужно сказать. О кошмарах, видениях, снах, ужасе, в котором я барахтался все эти.… А, действительно, что случилось? Где я был? И сколько, собственно, барахтался? Хочется говорить запоем, спрашивать, отвечать, но воздуха не хватает, я и дышу-то надрывно. В ушах нарастает гул. Похоже на шум океана. Приятно. Зовет с собой.

-Хао! Черт… Да что же это такое?!
Йо кричит, но как-то глухо, голос утробный, словно бы влажный. Плачет?..
Прислоняет меня обратно к стене, усаживает, приподнимая запястья, держит их в своих теплых ладошках, пугливо оглядываясь, боится, не знает, что дальше делать. А кровь все сочится из растерзанных вен, капая на пол, на одежду, на его теплые ладони. Так много крови.

-Йо, - хриплю я, прочистив горло.- Черт…
Руки медленно немеют, колющий холод сковывает сначала кисти и по запястьям перебирается на предплечья. Я все никак не могу разжать кулак, помогаю себе второй рукой. Все равно выходит неловко и неуклюже.

Йо наблюдает за моими действиями, как будто я сошел с ума. Смешно, но я никогда еще не чувствовал себя настолько нормальным и ясно осознающим, что делаю. Сейчас мне нужно всего-то разогнуть ебнутые скрюченные пальцы!

-Хао, что ты?..
Нет, Йо, еще рано. Не бойся. Умирать совсем не страшно.

-Блядь, никак не могу… приноровиться. Уже второй раз… Все забываю, как резать: вдоль… или поперек. Сухожилия задел – пальцы не слушаются.
Я позволяю себе улыбку. Грустную, но это точно лучшее выражение из тех, что появлялись на моих губах в последнее время.

Йо вздрагивает от моих слов, от моей улыбки. Ему нужно пару секунд, чтобы собраться, закрыть глаза – открыть глаза, сморгнув слезы, скользнуть мне под плечо, закидывая руку на шею.
-Пойдем, Хао. Тебе нужно в больницу. Там помогут. Все будет хорошо, – тараторит Йо. Я не двигаюсь. – Боже, как много крови.… Но это ничего, слышишь? Ты поправишься.

Я невесело и, наверное, устало мотаю головой, не двигаясь с места. Лишь тяну брата на себя, и он невольно вынужден присесть рядом, по-прежнему с моей рукой на плече, будто это ему нужна защита и поддержка.
-Знаешь, пожалуй, не судьба, - подвожу я черту. Йо, конечно же, чувствует, порывается встать, но я удерживаю его, крепче прижимая к себе, утыкаясь мягким поцелуем в затылок. – Я тут гадал на досуге….
Я разжимаю правую ладонь, и смятый комочек падает на пол. Он дергается и прячет лицо, зарываясь в футболку у меня на груди.

Тушка полуощипанной канарейки тяжелеет, пропитываясь кровью. Маленькая головка повернута в нашу сторону под неестественным углом, бусинка-глазик буравит нас мертвенно жутким взглядом, на мгновение я жалею, что не размозжил ей башку.
-Правда или вызов, реальность или сон, - я киваю в сторону усыпавших пол перьев, - смерть или жизнь, жизнь или смерть…
-Прекрати! Хватит! – Йо колотит кулаками в мою грудь, и в сознании невольно вспыхивает картинка из прошлого. Он тоже пытается что-то сказать…
-Шшш, тише… - я перехватываю его за запястья и наваливаюсь, стремясь утихомирить. Я уже совсем плохо различаю звуки, прибой уносит их все до единого, оставляя мне лишь нежный оглушающий шелест.

-Я устал. Не знаю уже, что настоящее, а что нет. Может, это все сон? Говорят, если умрешь во сне, проснешься. Стоит рискнуть, как думаешь?..
Йо уже как-то смазано водит руками по моей вздрагивающей груди, плечам, вцепляется в сведенные лопатки. Я отстраненно, будто в тумане, ощущаю влагу на скомканной футболке. Тянусь к его голове, поглаживаю, прижимаю за плечи и целую так, как хотел всегда – тычок пересохшими губами в лоб, коротко и нежно. Хочется успокоить, уткнуться в висок и прошептать: «не бойся, маленький», но язык не ворочается, словно уже разложившись во рту, а, может, оно и к лучшему, тогда уж точно никто не упрекнет меня в сентиментальности.

В комнате неспешно растекается алое зарево заката, и я впервые задумываюсь, что, возможно, мне не дано увидеть завтрашний восход. Но, по правде, это и не важно совсем. Хотя бы не будет больше ночей, наполненных душными кошмарами.

Йо рядом, теплый и живой, такой настоящий. Мои руки сцеплены вокруг его талии, его – комкают мою футболку. Он плачет беззвучно, а я сцеловываю катящиеся по щекам слезы, насколько хватит сил.

Спросите меня, может ли быть момент прекрасней. Вам, действительно, нужен ответ?

Я дышу свободно, полной грудью – и это охренительно. Главное, чтобы все это не оказалось очередной развилкой в никуда, игрой моего воспаленного сознания.

Спросите меня, что такое ад? И я отвечу: проснуться сутра в камере под пение соловья, перекатиться на бок, стараясь не задеть сломанные ребра, и начать все сначала…

Поэтому я очень надеялся, что не сплю, что Йо не исчезнет, что я не попаду в ад, столько раз являвшийся мне во снах.

Я надеялся, что заслужил спасение, что, закрыв глаза, я открою их в другом – лучшем - месте.

Я очень-очень надеялся…

0


Вы здесь » Архив яойных и слэш-рассказов. » Не мое (яой) » Comfortably Numb (Shaman King, NC-17, angst, dark, horror)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно